АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНЫХ PR–СТРАТЕГИЙ ВО ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ КОМПАНИИ
Ключові слова:
кризис, PR–стратегия, внутренняя среда организации, антикризисное управление,Анотація
Любой конфликт или кризис – результат нарушения информационных связей. Когда причина кризиса находится внутри компании, существует ряд моделей антикризисного поведения. Общеизвестная классификация PR–стратегий, применимых в подобных ситуациях. В данной работе приведен анализ преимуществ и недостатков использования тех или иных стратегий.Посилання
Абрамова Е.А. PR в кризисных ситуациях [Электронный ресурс] // Мастер–класс, интернет, бизнес, технологии. – Режим доступа: http://zigman.ru/pr–v–krizisnyx–situaciyax/ – Название с экрана.
Бортник Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] / Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю., ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИДФБ–ПРЕСС, 2002.–128 с.
Минзов А.С.. Антикризисный PR и противодействие «черному» PR. [Текст] / Минзов А.С.; М–во образования и науки Рос. Федерации, Моск. энерг. ин–т (техн. ун–т), Ин–т безопасности бизнеса. – Спб:Питер, 2003. –432 с.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / 2–е изд., испр. – М. : Рефл – бук ; К. : Ваклер, 2003. – 624 с.
Щапов Д.Г. Технология антикризисного PR–менеджмента. [Электронный ресурс] // Бизнес–библиотека «BizEducation». – Режим доступа: http://www.bizeducation.ru/library
/marketing/4p/promo/pr/pr_shapov.htm – Название с экрана.