АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНЫХ PR–СТРАТЕГИЙ ВО ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ КОМПАНИИ

Автор(и)

  • Алиса Ибрагимовна Садекова
  • В.А Гурова к.э.н., доцент, Донецкий национальный университет Украины "ДонНу", г.Винница,

Ключові слова:

кризис, PR–стратегия, внутренняя среда организации, антикризисное управление,

Анотація

Любой конфликт или кризис –  результат нарушения информационных связей. Когда причина кризиса находится внутри компании, существует ряд моделей антикризисного поведения. Общеизвестная классификация PR–стратегий, применимых в подобных ситуациях. В данной работе приведен анализ преимуществ и недостатков использования тех или иных стратегий.

Посилання

Абрамова Е.А. PR в кризисных ситуациях [Электронный ресурс] // Мастер–класс, интернет, бизнес, технологии. – Режим доступа: http://zigman.ru/pr–v–krizisnyx–situaciyax/ – Название с экрана.

Бортник Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] / Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю., ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИДФБ–ПРЕСС, 2002.–128 с.

Минзов А.С.. Антикризисный PR и противодействие «черному» PR. [Текст] / Минзов А.С.; М–во образования и науки Рос. Федерации, Моск. энерг. ин–т (техн. ун–т), Ин–т безопасности бизнеса. – Спб:Питер, 2003. –432 с.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / 2–е изд., испр. – М. : Рефл – бук ; К. : Ваклер, 2003. – 624 с.

Щапов Д.Г. Технология антикризисного PR–менеджмента. [Электронный ресурс] // Бизнес–библиотека «BizEducation». – Режим доступа: http://www.bizeducation.ru/library

/marketing/4p/promo/pr/pr_shapov.htm – Название с экрана.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Інноваційні, інформаційні, інвестиційні складові сучасних підходів до управління підприємством.